Алматэя Тревел
СТРАХОВАНИЕ
Поможем вам оформить добровольное страхование
от несчастных случаев и болезней
на время поездки за границу
Предоставляем
Услуги

по страхованию туристов - Полис СБА ЗАСО «Купала»

Расходы, возмещаемые СК «Купала»
По договору страхования при наступлении страхового случая Страховщик возмещает следующие расходы по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи Застрахованному лицу:
1. расходы по оказанию медицинской помощи в размере определенном программами страхования:
● на оказание скорой и неотложной медицинской помощи, как в амбулаторном порядке, так и в условиях стационара, с проведением при необходимости всего комплекса лабораторных и инструментальных диагностических исследований, реанимационных и оперативных вмешательств в зависимости от характера и тяжести конкретного случая;
● на предоставление необходимых в каждом случае лекарственных средств, перевязочных и иммобилизационных материалов, стандартных вспомогательных, индивидуальных средств для оказания Застрахованному лицу скорой и неотложной медицинской помощи и медико-транспортной помощи;
● расходы на предоставление услуг врача-специалиста в случае медицинской необходимости, когда лечение, оказываемое на месте, не дает результата, а больной нетранспортабелен, и Страховщик или ассистанс организует выезд к Застрахованному лицу врача-специалиста;
2. расходы по оказанию медико-транспортной помощи (в т.ч. медицинская транспортировка) в размере определенном программами страхования:
● транспортировка в больницу Застрахованного лица специальным транспортом для госпитализации и (или) оказания скорой и неотложной помощи.
Страховщик оставляет за собой право принятия решения о транспортировке Застрахованного лица в медицинское учреждение, а также право на принятие решения о выборе вида транспорта.
Страховщик оставляет за собой право принятия решения о транспортировке, если, по мнению лечащего врача Застрахованного лица и экспертов Страховщика, Застрахованному лицу не противопоказана транспортировка в страну постоянного проживания для дальнейшего лечения. При проведении медицинской транспортировки Страховщиком оплачиваются медицинские, медико-транспортные расходы за пределами Республики Беларусь до момента доставки Застрахованного лица в ближайшее к месту жительства медицинское учреждение страны постоянного проживания.
В случае необходимости (по согласованию со Страховщиком) оплачиваются расходы на проезд медицинского персонала, либо одного сопровождающего лица, при условии, что ни один из совершеннолетних членов семьи не сопровождал Застрахованное лицо в зарубежной поездке. Страховщиком покрываются расходы, включающие стоимость проезда (экономическим классом) и проживание в гостинице, связанное с ожиданием выбранного рейса.

При этом если Застрахованное лицо имеет проездные билеты (оплаченные, заказанные, забронированные), оно, либо сопровождающее его лицо, обязано уведомить Страховщика (ассистанс) об их наличии и возвратить (сдать) неиспользованные проездные документы транспортной компании, либо, при возможности, переоформить их на другую дату выезда. При возврате Застрахованному лицу (сопровождающему его лицу, Страхователю) стоимости неиспользованных проездных документов, Страховщик вычитает их стоимость из суммы подлежащего выплате страхового обеспечения.
В случае отказа Застрахованного лица (его представителя) от предложенной Страховщиком медицинской транспортировки все последующие медицинские, медико-транспортные расходы с момента отказа оплачиваются Застрахованным лицом (Выгодоприобретателем) самостоятельно и возмещению Страховщиком не подлежат.
3. репатриация тела (останков):
● в случае смерти Застрахованного лица Страховщик с согласия родственников оплачивает расходы по возвращению останков Застрахованного лица в Республику Беларусь. Расходы включают в себя подготовку тела (проведение секции), приобретение гроба для международной перевозки. Страховщик осуществляет взаимодействие с соответствующими учреждениями Министерства иностранных дел Республики Беларусь за границей для подготовки документов, касающихся репатриации тела Застрахованного лица.
В случае, когда место захоронения не является территорией Республики Беларусь, обеспечивается доставка останков Застрахованного лица до аэропорта (вокзала) страны захоронения.
По соглашению сторон Страховщик оплачивает расходы на кремацию в стране, где произошел страховой случай;
4. транспортные расходы по возвращению в страну постоянного проживания несовершеннолетних детей и недееспособных (ограниченно дееспособных) взрослых членов семьи Застрахованного лица, которые вследствие наступления страхового случая остались без присмотра и не имеют возможности самостоятельно находиться в стране, где произошел страховой случай на проезд экономическим классом.
Возвращение указанных лиц в Республику Беларусь осуществляется только при согласии Застрахованного лица либо законных представителей указанного лица. При необходимости оплачиваются транспортные расходы сопровождающего лица на проезд экономическим классом.

Расходы, не покрываемые СК «Купала»
см. подробнее

По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться в СБА ЗАСО “Купала» по адресу: г. Брест, пр-т Машерова, 42, тел/факс +375 (162) 50-07-50 По вопросам выплаты страхового возмещения обращайтесь в отдел по урегулированию убытков по телефону: +375(17)200-85-67
COVID-19 является страховым случаем?
В рамках действующих медицинских страховых полисов на время поездки - заболевание COVID-19 является страховым случаем.
В случае положительного теста на COVID-19 у Застрахованного лица, СК "Купала" оплачивает все расходы, связанные с установлением диагноза и лечением COVID-19.
В случае если у Застрахованного лица, тест на коронавирус дает отрицательный результат, расходы по диагностике Застрахованное лицо несет самостоятельно.
Какие услуги включает страховой полис СБА ЗАСО "Купала?
При страховании по Программе “A” (Эконом) покрываются расходы, в пределах страховой суммы:
● на медико-транспортную помощь - в размере, не превышающем 35% от страховой суммы, установленной в договоре страхования;
● на репатриацию тела (останков) в размере, не превышающем 30% от страховой суммы, установленной в договоре страхования;
● на оказание медицинской помощи - в размере, не превышающем 20 % от страховой суммы, установленной в договоре страхования;
● на проезд третьего лица в связи с госпитализацией Застрахованного лица - в размере, не превышающем 15% от страховой суммы, установленной в договоре страхования.
● при обострении хронических заболеваний на сумму не более 2% от страховой суммы.
Размер страховой суммы?
Страховая сумма на каждое застрахованное лицо – 30000 EUR.
Что такое "страховка от невылета"?
При бронировании тура можно добавить в тур "страховку от невылета" (в описании указаны правила и условия страхования в случае отмены поездки). При наличии "страховки от невылета" в заявке - отмена поездки по причине выявления у туристов наличия COVID-19 до вылета на отдых является страховым случаем и основанием для последующего обращения в СК "Купала" для рассмотрения страховой выплаты в установленном порядке.
Что делать, если в поездке ты заболел?
Если во время поездки у вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью
При наступлении страхового случая Вам следует немедленно (до обращения к врачу) позвонить представителю сервисной компании “BALTASSISTANCE Ltd” по телефону:
+7 4012 60 50 14 (многоканальный номер для обращения застрахованных из всех стран мира) Skype: логин baltassistans. Номер для SMS сообщений: + 7 9097 765 197.
Без обращения в ассистирующую компанию Страховщик не гарантирует покрытие медицинских расходов. Обращение к гиду не является обращением в ассистирующую компанию.
Для регистрации страхового случая, Вам необходимо указать в сообщении:
- Фамилию и Имя (если Вы застрахованы по групповому полису, то также еще сообщите дату начала поездки, указанную в памятке для застрахованных);
- Номер и серию страхового полиса (если Вы застрахованы по индивидуальному полису);
- Адрес местонахождения (Страна, город, гостиница и др.);
- Контактный номер телефона (в случае, если он отличается от того, с которого отправляется сообщение).
После получения сообщения, оператор Balt Assistanct Ltd. будет самостоятельно связываться с клиентом в течение 15 минут для получения более подробной информации, необходимой для организации медицинской помощи.
Если Вы уже обратились к врачу, обязательно предъявите ему свой полис и попросите его сообщить о случившемся в ассистирующую компанию, где он может получить подтверждение об оплате медицинских расходов и необходимую информацию.
Если немедленное обращение к представителю сервисной компании не представляется возможным, Ваши расходы по оплате неотложной медицинской и иной помощи могут быть возмещены компанией после Вашего возвращения из-за границы в страну постоянного местожительства.
Для этого обязательно потребуйте от лечащего учреждения (лечащих врачей):
- оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, в котором указаны - фамилия пациента, диагноз заболевания, перечень оказанных услуг, итоговая сумма к оплате;
- оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата (наличие фамилии пациента на рецепте обязательно);
- оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за лечение, медикаменты и другие услуги (штамп или квитанция об оплате, кассовый ордер).
В случае обращения за медицинской помощью без согласования с сервисной службой Balt Assistance Ltd. оказание услуг по страховому полису не гарантируется.
В случае крайней необходимости, Вы можете позвонить в СБА ЗАСО «Купала» по телефону: +375(17)200-85-67 (отдел урегулирования убытков).
ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Для уточнения информации вы можете связаться с нами по электронной почте almateyatur@yandex.ru
или по телефонам:
+375 29 729 12 07
+375 29 795 91 02
+375 29 726 24 95
Made on
Tilda